Тырина Лилия Владимировна

no_image-500x500Дата рождения: 15.03.1966

Страна: Российская Федерация

Город: Печора

Место работы: МОУ “СОШ №9”

Должность: Учитель

Предмет: Информатика и ИКТ

Категория: Высшая категория

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Повышение квалификации: 2012г. (Направление подготовки: «Особенности преподавания информатики в условиях введения ФГОС») 2015г (Направление подготовки: “Инновационные подходы к организации техносферы деятельности образовательных организаций и организаций дополнительного  образования”) 2016г. (Направление подготовки: “Методика решения задач по робототехнике повышенной сложности”, «Особенности реализации ФГОС общего образования»)

Общий стаж: 31 год

Педагогический стаж: 31 год

 

Материалы пользователя (4):
Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование.
В Концепции информатизации сферы образования Российской Федерации говорится:
«…под информационной средой понимается совокупность программно – аппаратных средств, информационных сетей связи, организационно-методических элементов и прикладной информации о предметной области, понимаемой и применяемой различными пользователями, возможно с разными целями и в разных смыслах»
Цель: Создать условия для знакомства с организацией контрольно – оценочной деятельности учащихся на уроках с использованием тестирующей системы VOTUM.
Задачи:
– познакомить с основными возможностями использования интерактивной системы обучения, тестирования и голосования «VOTUM» в учебном процессе;….
В данную брошюру вошли методические рекомендации тех, кто активно внедряет новое направление в образовании «Робототехника». Учителя физики, информатики, технологии, начальных классов, а так же воспитатели детского сада г. Печора поделились своим опытом по использованию образовательного конструктора для развития познавательного интереса к предмету, формирования компетенций в области конструирования, программирования, исследовательской деятельности, развитию профильного и пред профильной подготовки.
Ссылки на образовательные порталы (0):
Статьи (3):